Профессорские программы

 Профессорские программы 

1.       Динамические программы*

1.1. Педагогические (лекционные) программы

Общие характеристики

Как и большинство иных программ МАНВО, профессорская программа Академии отличается инновационной формой, оригинальным содержанием и потенциальной доступностью для участия в программе талантливых исследователей (которые соответствуют установленным требованиям) без излишних формальных ограничений, бюрократизма и дискриминации.

Профессорская программа МАНВО имеет аттестационный характер и, как прочие научно-образовательные программы Академии, ориентирована на предоставлении прогрессивным исследователям открытой возможности проявить свои творческие возможности, знания, научную квалификацию и педагогический талант. Успешная реализация программы может обеспечить её участникам профессиональное признание, известность и международное развитие педагогической карьеры.

 Участниками программы могут являться обладатели традиционной университетской научной степени или научно-аналитической степени МАНВО, которые также имеют установленное правилами программы необходимое количество авторских публикаций. В зависимости от предполагаемого педагогического статуса, от участника программы может требоваться наличие определенного педагогического опыта.

Для успешного прохождения программы от её участника потребуется предоставление необходимого количества авторских видеокурсов лекций установленного формата на одном из распространенных языков межнационального общения. В зависимости от текущего научного статуса участника программы и того ученого звания, на которое он претендует, от такого лица потребуется предоставление различного количества лекционных курсов по базовым и факультативным учебным дисциплинам.

Установлены следующие качественные требования авторским видеокурсам лекций участников профессорской программы:

1. Лекционный курс должен быть оригинальным (авторским), составленным (сформированным) и изложенным на видеокамеру (в процессе видеозаписи) педагогом лично (или с привлечением ассистентов), без допущения плагиата и иных нарушений авторских и прочих прав третьих лиц.

2. Лекционный курс должен быть изложен педагогически профессионально – то есть таким образом, чтобы в максимально возможной степени обеспечить оптимальное усвоение объективной учебной информации слушателями (студентами). Информация курса должна быть представлена в последовательном изложении с сохранением логических и причинно-следственных взаимосвязей между отдельными элементами курса.

3. Курс должен быть научно обоснованным и содержать аргументированные тезисы, подтвержденные опытным путем или авторитетными аналитическими исследованиями. Он должен быть ориентирован на стимулирование самостоятельного мышления слушателей (студентов), но при этом должен исключать двусмысленные, неоднозначные или сомнительные (необоснованные) тезисы, которые могут вызвать непонимание или неправильное усвоение знаний со стороны слушателей (студентов).

4. Курс должен быть в определенной мере новаторским (инновационным) – то есть должен содержать тезисы, которые представляют собой индивидуальный взгляд педагога на соответствующие научные проблемы и являются его персональным вкладом в развитие современной науки.

5. Курс должен быть законченным – то есть содержащим необходимую информацию для полного раскрытия и изложения предметной проблематики курса, а также обеспечения её надлежащего понимания (усвоения) слушателями (студентами).

6. Курс должен быть квалификационным – то есть достаточным по объему и качеству своего содержания для того, чтобы студент мог получить такой минимальный объем знаний, который необходим для объективного понимания им тематики курса и разрешения профессиональных задач соответствующего профиля.

7. Предмет (проблематика) курса должен входить в объем профессиональной научной компетенции педагога. Такая компетенция должна предполагать способность и возможность педагога оперативно и самостоятельно разрешать любые тематические (содержательные), организационные и методические вопросы, которые могут возникнуть в процессе преподавания курса.

Существуют дополнительные аттестационные, информационные, организационные, формальные и технические требования к видеокурсам лекций.

Лекционные курсы участников программы обнародуются в рамках дистанционной программы дополнительного образования МАНВО «u-Hive» и в последующем подлежат применению при реализации проекта МАНВО «Международного аналитического университета комплексных знаний».

Допуск лекционных курсов к участию в программе в качестве открытых (доступных) образовательных материалов, а также итоговая аттестация таких материалов основываются на сочетании двух видов оценивания: 1) Международное экспертное оценивание лекционного материала; 2) Апробация лекционного материала в рамках образовательного проекта «u-Hive».

В зависимости от качества лекционных материалов и их востребованности среди студентов проекта «u-Hive», формируется и видоизменяется статус таких видеокурсов.

В системе деятельности МАНВО присваиваются 8 профессорских званий (от Заместителя Профессора / Deputy Professor до Ведущего (главного) профессора / Grand Professor). Такая многоуровневая структура педагогических статусов создает эффективную платформу для стимулирования повышения уровня педагогической квалификации и непрерывного развития педагогического статуса участников программы.

1.2. Научно-исследовательские профессорские программы реализуются в соответствии с правилами, предусмотренными для научно-аналитических докторских программ, с учетом следующих особенностей: 1) Средний балл экспертного оценивания должен соответствовать следующему значению для указанных профессорских статус-званий: - Deputy Professor – более 7,0 (или не менее 1000 зачетных призовых баллов)); - Adjunct Professor – более 7,2 (или не менее 1200 зачетных призовых баллов) ; - Assistant Professor – более 7,5 (или не менее 1400 зачетных призовых баллов); - Associate Professor – более 7,8 (или не менее 1600 зачетных призовых баллов); - Creative Professor – более 8,0 (или не менее 2000 зачетных призовых баллов); - Full Professor – более 8,3 (или не менее 2200 зачетных призовых баллов); - Distinguished Professor – более 8,5 (или не менее 2400 зачетных призовых баллов); 2) Подтверждение и последовательный рост профессорских статус-званий осуществляется в соответствии с требованиями к стажу научно-образовательной и педагогической деятельности (формирование и прочтение курсов лекций; 3) Оформляется перечень документов и атрибутов.

* - Динамические программы отличаются представлением автором к экспертному оцениванию значительного количества оригинальных авторских статей, количество и качество которых должны позволить автору в течение календарного года набрать необходимое для прохождения программы количество зачетных баллов (1 вариант прохождения программы). Такое количество баллов устанавливается специальным Призовым Регламентом МАНВО. Также программа может быть успешно реализована по правилам презентации авторских лекционных видеокурсов (2 вариант) или при условии получения соискателем необходимого среднего балла экспертного оценивания совокупности авторских публикаций в проекте (3 вариант). Может применяться любой наиболее приемлемый для соискателя вариант прохождения программы. Все статьи, представленные автором в рамках программы должны иметь единую отраслевую принадлежность, но могут отличаться тематически.

2. Профессорские библиографические научно-аналитические программы реализуются по правилам Докторских библиографических научно-аналитических программ с учетом следующих обстоятельств: 1) соискатель приобретает профессорское статус-звание Creative Professor; 2) оформляется перечень документов и атрибутов.

3. Программы Почетного Профессора МАНВО в форматах «академический» и «гуманитарный» авторитет реализуются по правилам, аналогичным правилам реализации Программы Почетного доктора научной аналитики в форматах «академический» и «гуманитарный» авторитет, c учетом следующих обстоятельств: 1) присваиваемое профессорское статус-звание - звание Creative Professor /«authority»; 2) оформляется перечень документов и атрибутов.

Профессорская программа







#Академия, #МАНВО, #наука, #образование, #Великобритания, #профессор, #научнаястатья, #членкорреспондент, #учёный, #PlatoNicК

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

История: GISAP

Incre – интеллектуальная валюта

Об Академии