Докторские программы

 Докторские программы

Идеология

Традиционно считается, что присвоение научных степеней может осуществляться только университетами и/или уполномоченными государственными органами - исключительно по результатам успешного прохождения учеными стандартных докторских программ в университетах. Да, верно, обычные академические ученые степени приобретаются в процессе прохождения обучения в докторантуре или аспирантуре университета в рамках третьего академического уровня образовательного процесса (после бакалавриата и магистратуры). Такая организация формальной науки исторически развивалась несколько веков и окончательно сложилась в 20 столетии. Но уже 21 век заставляет эту систему видоизменяться и адаптироваться к объективным потребностям времени… Организационная система науки в современных условиях не может ограничиваться стенами университетов и исследовательских центров. Она во многом базируется на творческой индивидуальности прогрессивных мыслителей, независимо от способов и форм выражения их талантливых изысканий!

В системе Болонского процесса докторантура выступает элементом последипломного образования, а докторская степень - самой высокой образовательной квалификацией, и лишь во вторую очередь - механизмом признания каких-либо достижений ученого в науке. То есть во главе угла «болонской идеологии научной степени» находятся знания, а не приобретение престижного статуса.

В странах менее развитых образовательных традиций докторантура и докторская степень до сих пор воспринимаются не столько в качестве вспомогательных средств раскрытия неординарного исследовательского таланта ученого, сколько способом достижения жизненного успеха, общественного признания и уважения, удовлетворения амбиций. В этих условиях наука чаще всего имеет лишь вспомогательное значение и преимущественно существует ради статуса, а не наоборот.

Установленная процедура приобретения докторской степени – это формальная и вроде бы второстепенная сторона научного процесса. Однако часто именно формальные элементы оказывают на него значительное влияние, например, в виде: установления всевозможных ограничений допуска заинтересованных лиц к участию в научной деятельности, а также аттестационных стандартов и правил в научной сфере.

Как известно, наука не терпит границ, необоснованных формальностей, ограничений и запретов. Речь идет о науке, как о глобальном социальном явлении, которое выражается в виде максимально полных и достоверных, непрерывно дополняющихся и совершенствующихся знаниях человечества о действительности. Знания представляют собой информацию, которую невозможно без злоупотреблений ограничивать, контролировать и направлять. Знаниями лишь можно обладать, их возможно накапливать, совершенствовать, применять на практике и распространять. Знания потенциально свободны и общедоступны и каждый вправе участвовать в их развитии без каких-либо ограничений. И никакие формальные правила деятельности аспирантур и докторантур не способны и не правомочны отменять или ограничивать естественное право человека на обладание знаниями и участие в их совершенствовании.

Наука развивается по объективным законам эволюции социального интеллекта, игнорируя любые деструктивные препятствия. Науку ни в коем случае нельзя отождествлять с локальной процедурой присвоения научных степеней. Научный процесс гораздо масштабнее механизма обучения в докторантуре и, тем более, непосредственно не связан с фактом вручения кому-либо докторского диплома. Но именно в этой условной и второстепенной части научной проблематики заключены все основные злоупотребления и негативные факторы, которые свойственны, так называемой, «формальной» науке: например, бюрократизм, формализм, коррупция, дискриминация, субъективизм и избирательность в процессе аттестации, реализация научных программ без цели формирования прогрессивных инноваций.

Конечно, потенциальный участник научного процесса должен обладать необходимыми личными качествами и способностями для успешного осуществления научных исследований. А достижения в этой сфере должны быть доступны для профессиональной аттестации. Но значительное количество людей способно мыслить прогрессивно и нестандартно. А это означает, что многим из них присущ неисчерпаемый научный потенциал, который часто не раскрывается только в силу отсутствия определенных условий и предпосылок.

Однако очень часто возможное участие заинтересованных лиц в докторских программах университетов может ограничиваться ресурсными или организационными факторами: отсутствием средств, территориальной отдаленностью учебного заведения, недостатком времени на прохождение многочисленных формальных процедур и.т.д.

Но это не может и не должно означать, что потенциально талантливый исследователь должен быть лишен права на участие в научном процессе, проведение исследований и признание научных достижений! Наука может и должна существовать не только в лабораториях и на кафедрах ведущих университетов! Прогрессивная наука может существовать и развиваться и за стенами учебных заведений и исследовательских центров. Ибо основной ресурс научного развития – это человек, его творчество, мысли и устремления!

 Поэтому мы обращаемся ко всем, кто обладает пытливым интеллектом, творческими задатками и способностью аргументировано излагать свои мысли: занимайтесь исследованиями, пишите авторские работы, публикуйтесь и дискутируйте с коллегами из различных стран мира! Дерзайте, никого не стесняйтесь и продвигайтесь к своим мечтам на научном поприще!

Проект «PLATONICK» Международной академии наук и высшего образования предлагает Вам комплекс эффективных инструментов и механизмов стимулирования, сопровождения, организации, оценки и оформления авторского научного творчества. Такую совокупность средств организации научного процесса мы называем «Лабораторией Левенгука»! Приглашаем Вас стать одним из исследователей нашей лаборатории! Добро пожаловать!

 И в заключение имеет смысл отметить следующее обстоятельство: любой ученый должен регулярно заниматься исследованиями и публиковать их результаты. В рамках проекта PLATONICK МАНВО любой целеустремленный исследователь не только получит возможность публиковаться в британских сборниках и журналах, но и без дополнительных затрат и усилий будет активно участвовать в международном научном процессе, а также сможет пройти профессиональную аттестацию и получить докторские и академические квалификации.

Принципы

В проектах МАНВО «статусные» или, иначе говоря, «титульные» факторы организации и реализации научных мероприятий имеют второстепенное значение. Конечно, элементы признания достижений и констатации определенного лидерства и профессиональных преимуществ исследователей среди коллег всегда имеют значение и традиционно востребованы в социальной среде и, особенно, – в творческих сферах. Поэтому, в частности, научные степени и звания, почетные титулы всегда желанны для ученых, привлекают их пристальное внимание, а также вызывают уважение широкой общественности.

В странах с не очень высоким уровнем социального развития столь высокое значение научных регалий и повышенный спрос на них часто формируют условия для различного рода злоупотреблений.

Однако ключевые особенности и целевые ориентиры научных степеней – это стимулирование творческой активности ученых и констатация признания их реальных достижений.

Именно эти два обстоятельства положены в основу выделения в качестве самостоятельных проектов докторских научно-аналитических программ МАНВО.

 Докторские программы МАНВО – это системно взаимосвязанные научные, исследовательские и оценочно-квалификационные мероприятия, основанные на:

- стимулировании самоорганизации, саморазвития, творческой инициативы и активности ученых;

- обеспечении обнародования и широкого обсуждения результатов научных исследований;

- организации профессиональных коммуникаций и проведении высококвалифицированного экспертного и открытого общественного оценивания результатов научных изысканий ученых из разных стран мира.

Докторские программы МАНВО не являются прямым аналогом академических докторских программ университетов и не преследуют цель их подмены или копирования в какой-либо форме.

Докторские программы представляются собой форму организации и развития эффективной научно-исследовательской деятельности, которая реализуется в процессе её отслеживания, профессионального анализа и качественного оценивания представителями международной научной общественности – специалистами из разных стран мира.

 Докторские квалификации, присваиваемые соискателям по итогам успешной реализации докторских программ, - это, прежде всего, научно-исследовательские степени (регалии), отражающие высокий уровень исследовательской активности, творческого самовыражения, прогрессивности и новаторства, выраженные в значительной совокупности (в количестве, соответствующем минимально допустимым квалификационным требованиям) авторских изысканий конкретного ученого, обнародованных в течение ограниченного периода времени.

Реализация докторских программ основывается на объективно наиболее эффективной и общепризнанной методике обеспечения легитимности социальных процессов, сочетающей в себе:

а) демократический процесс привлечения к принятию юридически значимых решений представителей международной научной общественности;

б) процедуру обеспечения высокого профессионального качества квалификационного оценивания, в которой участвуют специалисты высокого уровня из разных стран мира;

в) профессиональную коллегиальность принятия всех решений, связанных с процедурой реализации докторских программ;

г) международный уровень научного процесса, связанного с реализацией докторских программ, который выражен в репрезентативном участии в таком процессе специалистов, представляющих различные страны и научные школы;

д) массовое обнародование, прозрачность, общедоступность и объективность информации о докторских программах и процессах их реализации.

Эти программы, несомненно, имеют не только научно-исследовательское содержание, но и образовательное – поскольку любой научный процесс представляет собой накопление и анализ теоретических и практических сведений в целях формирования новых знаний.

Масштабы и интенсивность участия соискателя в первенствах по научной аналитике определяют фактическую образовательную и научно-исследовательскую нагрузку докторской программы. Достижения в первенствах по научной аналитике характеризуют: квалификационную степень усвоения соискателем образовательных элементов программы, соответствующий уровень компетенции ученого, достижение им значительного уровня новаторства в исследованиях, высокую коллегиальную оценку исследовательской деятельности со стороны профессионального научного сообщества.

Но ключевая задача и содержание программ – формирование и развитие научных инноваций. Именно формулирование в оригинальных исследованиях обоснованных инновационных выводов и тезисов предопределяют успешность участия их авторов в первенствах по научной аналитике и, как следствие, - в докторских программах.

Помимо научно-аналитических (динамических) докторских программ (которые являются базовым видом докторских программ), МАНВО реализует также научно аналитические диссертационные и библиографические программы, которые отличаются определенной спецификой.

Система докторских степеней МАНВО имеет 6 уровней и позволяет заинтересованным лицам постепенно повышать свою докторскую квалификацию. Также существует возможность конвертации докторских квалификаций низкого уровня в более высокую докторскую квалификацию. Ежегодно участвуя в первенствах по научной аналитике, автор, в принципе, может получить по своей специальности, например, две докторские степени одного уровня. Такие две одинаковые степени, ученый вправе конвертировать в одну степень более высокого уровня.

Докторские квалификации МАНВО оформляются основным и настенным дипломами, а также все квалификации по аттестационным программам оформляются «Europass Diploma Supplement» и «Europass Mobility».

Более подробную информацию о научно-аналитических докторских программах заинтересованные лица могут получить в администрации МАНВО и проекта PLATONICK.

Признание

Докторские программы имеют характер совмещенных академических (образовательных) и «креативных» (научно-исследовательских и творческо-инновационных) процедур, направленных на формирование комплекса необходимых знаний, навыков и творческих способностей ученого, предназначенных и достаточных для эффективного и преимущественно инновационного разрешения им насущных и нестандартных проблем современной науки.

Программы являются образовательными (академическими) в той мере, в какой выступают составной частью образовательного процесса и непосредственно выполняют функцию насыщения заинтересованного лица специальными знаниями и навыками, необходимыми для выполнения таким лицом профессиональных задач высокого уровня сложности.

Программы являются научно-исследовательскими (креативными) в той мере, в какой развивают в заинтересованном лице способности, необходимые для профессионального разрешения инновационных задач научного прогресса.

Докторские программы, прежде всего, разрешают проблему формирования ученых- специалистов, способных своими творческими усилиями генерировать инновационные идеи, направленные на преодоление (разрешение) проблем современной науки.

Юридический статус программ вытекает из:

а) формы их реализации, основанной на методах самообразования и творческого развития субъекта, публичного сопровождения исследовательской деятельности международным научным сообществом, критического экспертного анализа, широкого профессионального обсуждения и оппонирования, сравнительного сопоставления и коллегиального оценивания результатов изысканий;

б) статуса и компетенции МАВНО, как организатора и гаранта объективной, справедливой и качественной (профессиональной) реализации программ;

в) международного масштаба реализации программ, в которых участвуют в качестве соискателей и экспертов профессиональные ученые из различных стран мира;

г) открытости (правила проведения программ, состав участников, а также процедура их реализации открыты для всеобщего ознакомления и содержатся в доступных источниках информации), публичности (авторские научные изыскания, представляемые соискателями в рамках проекта подлежат обнародованию и архивированию в печатных и электронных источниках) и прозрачности (механизмы подведения итогов реализации программ основываются на стандартных правилах и могут свободно отслеживаться заинтересованными лицами непосредственно в процессе реализации программ);

д) гарантирования со стороны МАНВО объективного соответствия приобретенных соискателями компетенций присвоенным им докторским квалификациям;

е) обеспечения докторских квалификаций организационной поддержкой, документальным оформлением и легализацией со стороны МАНВО.

Докторские программы не являются прямым аналогом традиционных академических докторских программ университетов, в деятельности которых подобные программы выступают в качестве периода (ступени) образовательного процесса.

Докторские программы являются принципиальной инновацией в сфере развития, оценивания и статусного закрепления уровня профессиональной квалификации и достижений ученых – исследователей.

Легальность докторских программ определяется как их принципиальной инновационностью, объективностью и профессионализмом реализации, так и отсутствием цели подмены или прямой аналогии с академическими докторскими программами университетов.

Международный статус докторских программ определяется их космополитизмом (трансграничностью) и потенциалом к широкому международному распространению без ограничений локальными юрисдикциями отдельных государств.

Докторские программы, прежде всего, предполагают их безусловное признание (освобожденное от деструктивного формализма и бюрократизма) в международной научно- исследовательской среде.

Значение, масштаб и качество докторских программ определяются первоочередной значимостью в процессе их реализации творческой инициативы, научного самовыражения и целеустремленности соискателя, а также коллегиального оценивания авторских изысканий представителями международного научного сообщества – профессиональными учеными – специалистами из разных стран.

Докторские программы имеют все объективные основания для их повсеместного признания в международной образовательной (академической) среде в связи со следующими обстоятельствами:

а) докторские программы являются инновационными проектами, не имеющими аналогов в международной научно-образовательной среде;

б) докторские программы не являются аналогами стандартных академических (образовательных) докторских программ университетов;

в) докторские программы реализуются в иной сфере интеллектуальной деятельности (авторские научные исследования – генерирование идей и формирование новых знаний), нежели стандартные (академические) докторские программы университетов (аналоговый процесс образования – приобретение знаний и формирование навыков).

Признание докторских программ в международной образовательной (академической) среде не связано с персональным мнением отдельно взятых функционеров, а вытекает из факторов: объективности фактически проведенной соискателем научно-исследовательской деятельности; успешности проведенной соискателем научно-исследовательской деятельности; открытости информации о процедуре реализации докторских программ; обнародовании результатов исследовательской деятельности соискателя; профессионального обсуждения и коллегиального оценивания изысканий соискателя специалистами из разных стран и международным составом экспертов.

Докторские программы имеют, безусловно, высокую образовательную нагрузку и предполагают приобретение соискателем специальных знаний и навыков, значительно превосходящих аналогичные знания и навыки, традиционно приобретаемые заинтересованными лицами в сопоставимом по своему уровню стандартном образовательном процессе. Подобный вывод, при прочих равных условиях, справедлив, поскольку:

а) докторские программы поощряют и развивают целеустремленность, смелость и активность исследователей;

б) докторские программы стимулируют творческую инициативу исследователей;

в) докторские программы признают приоритетное значение таких результатов исследований, как инновация – авторский вклад в научный прогресс;

г) докторские программы создают условия для освобождения научного процесса от излишнего формализма, деструктивного бюрократизма, предвзятости и коррупции в любых формах.

Признание докторских программ в педагогической среде обусловлено не только их образовательным и креативным (научно-исследовательским) наполнением, но и следующими обстоятельствами:

а) ученый, склонный к самостоятельному и независимому мышлению, способен передать активный, инновационный подход к восприятию действительности своим ученикам;

б) ученый, формировавший свои научные взгляды в контексте взаимодействия с международным научным сообществом и в рамках дискуссий с представителями различных научных школ, имеет значительное количество ресурсов для предложения своим ученикам взвешенного, разностороннего и объективного учебного материала;

в) ученый, привыкший к оппонированию со стороны коллег и дискуссионному отстаиванию своей позиции в профессиональных обсуждениях, не только владеет превосходными ораторскими навыками, но и способен привить своим ученикам активный подход к формированию собственного мнения и его защите;

г) ученый, способный критически относиться к своим знаниям, будет их постоянно подвергать совершенствованию, а своим ученикам сможет предоставлять новые дополнительные подходы к пониманию учебных материалов;

д) педагог, отличающийся самостоятельным мышлением, активной жизненной позицией и оригинальным подходом к изложению учебного материала, всегда будет интересен ученикам и сможет стать для них примером для подражания.

Докторские программы МАНВО подразделяются на три вида:

- Динамические программы

- Диссертационные программы

- Библиографические программы

Докторские динамические программы МАНВО

Динамические программы отличаются представлением автором к экспертному оцениванию значительного количества оригинальных авторских статей, количество и качество которых должны позволить автору в течение календарного года набрать необходимое для прохождения программы количество зачетных баллов. Такое количество баллов устанавливается специальным Регламентом МАНВО. Все статьи, представленные автором в рамках программы должны иметь единую отраслевую принадлежность, но могут отличаться тематически.

Общий механизм реализации научно-аналитических докторских программ МАНВО:

1)               Представление авторских работ для участия в первенствах по научной аналитике;

2)               Экспертное оценивание авторских работ;

3)               Публикация авторских работ.

Некоторые правила и особенности реализации научно-аналитических докторских программ МАНВО:

1)               Участник программы обязан неукоснительно соблюдать правила проведения первенств по научной аналитике МАНВО;

2)               Участник программы при подготовке и представлении своих авторских работ обязан соблюдать авторские права третьих лиц и не допускать в своих исследованиях плагиат;

3)               Для участия в программе должны представляться работы одной научно-отраслевой принадлежности.

4)               При начислении зачетных баллов и определении результатов прохождения программы принимаются во внимание следующие факторы: а) количество подготовленных за отчетный период авторских работ; б) средний балл экспертного оценивания; в) количество публикаций на английском языке; г) количество дипломов, полученных автором в первенствах по научной аналитике различных уровней и видов; д) факторы единоличного авторства или соавторства; е) активность автора при обсуждении и оценивании работ иных авторов; ж) возможное параллельное участие автора в нескольких различных первенствах по научной аналитике.

5)               Критерии оценки прохождения докторской программы являются взаимозаменяемыми и позволяют в определенных пропорциях компенсировать недостаток одних факторов (например, количество дипломов) за счет чрезмерности других (например, высокий средний балл).

6)               Докторская программа реализуется в течение одного календарного года. В случае, если участнику программы не удалось её освоить в течение указанного срока, он вправе воспользоваться льготными условиями реализации программы и продлить период её прохождения.

7)               Представление научных работ в рамках первенств по научной аналитике и докторских программ осуществляется на одном из языков межнационального общения (предпочтительно – на английском языке), но сопровождаться публикация таких работ может их версиями на национальных языках авторов.

8) Участие в не менее, чем 7 конференциях в течение отчетного года или 10 конференциях в течение двухлетнего периода; Средний балл экспертного оценивания должен соответствовать следующему значению для указанных научно-аналитических степеней: - International Doctor of Philosophy and Science Аnalytics (IDPSA) – более 7,0 (или не менее 1200 зачетных призовых баллов); - International Doctor Habilitate of Science Аnalytics (IDHSA) – более 7,5 (или не менее 1600 зачетных призовых баллов); - International Supra Doctor of Science Аnalytics (ISDSA) – более 8,0 (или не менее 2000 зачетных призовых баллов); - International Prima Doctor of Science Аnalytics (IPDSA) – более 8,2 (или не менее 2200 зачетных призовых баллов); - International Grand Doctor of Science Аnalytics (IGDSA) – более 8,5 (или не менее 2400 зачетных призовых балов)*;

* Динамические программы отличаются представлением автором к экспертному оцениванию значительного количества оригинальных авторских статей, количество и качество которых должны позволить автору в течение календарного года набрать необходимое для прохождения программы количество зачетных баллов (1 вариант прохождения программы). Такое количество баллов устанавливается специальным Призовым Регламентом МАНВО. Также программа может быть успешно реализована по правилам Регламента "О докторских программах" (2 вариант) или при условии получения соискателем необходимого среднего балла экспертного оценивания совокупности авторских публикаций в проекте (3 вариант). Может применяться любой наиболее приемлемый для соискателя вариант прохождения программы. Все статьи, представленные автором в рамках программы должны иметь единую отраслевую принадлежность, но могут отличаться тематически.

9) Существует возможность конвертации докторских двух или нескольких квалификаций низкого уровня в более высокую докторскую квалификацию.

Библиографические докторские программы

Библиографические научно-аналитические докторские программы – это квалификационные процедуры оценки и признания высокой научно-образовательной компетенции исследователей, которые отличаются значительной активностью в обнародовании своих авторских изысканий, а также общей продуктивностью и эффективностью научного творчества.

Публикации – безошибочный индикатор качества исследовательской деятельности и квалификации любого ученого. Именно на этом обстоятельстве основывается огромная значимость наукометрических баз данных для международного научного сообщества. Такие базы по праву считаются наиболее совершенными и объективными критериями оценивания реального вклада различных исследователей в процесс развития науки.

Аналогичные идеологические и квалификационные критерии положены в основу выделения такой разновидности докторских программ МАНВО, как библиографические научно-аналитические докторские программы.

В рамках реализации библиографической научно-аналитической докторской программы, исследователи проходят процедуру профессионального оценивания на предмет соискания следующих квалификаций (степеней): 1) Магистр научно-аналитического творчества / «biblio» (МНАТ/B); 2) Доктор научно-аналитического творчества/ «biblio» (ДНАТ/B). В зависимости от формата реализации программы, итоговая квалификация соискателя может отмечаться одним из двух возможных артиклей: «status» («S») или «attestation» («A»).

Данные программы не содержат требований относительно неизменной принадлежности авторских исследований к конкретной отрасли науки (отраслевое соответствие). Программы могут охватывать весь спектр возможных научных интересов ученого, выраженный в его публикациях. Таким образом, научно-аналитическая квалификация, которая устанавливается по итогам аттестации ученого, может иметь как конкретно отраслевой, так и межотраслевой характер.

Библиографические научно-аналитические докторские программы, могут иметь аттестационный и статусный форматы.

Аттестационный формат программы предполагает преимущественное значение профессиональной качественной оценки опубликованных научных исследований в рамках проекта PLATONICK (учитываются только работы, опубликованные и подвергнутые экспертному оцениванию в рамках проекта).

Статусный формат программы основывается на презумпции высокого качества обшей совокупности научных публикаций автора без проведения их фактической экспертной аттестации.

Соответственно, по итогам успешного прохождения аттестационного формата программы, приобретенная докторская квалификация соискателя оформляется не только международным дипломом, но и аттестационными документами международной системы «Europass» (с фиксацией научно-образовательной нагрузки в стандартах EKTS): «Europass Diploma Supplement» и «Europass Mobility». Статусная квалификация оформляется только докторским дипломом.

Для учета в рамках реализации Библиографических научно-аналитических докторских программ, принимаются официально опубликованные в монографических или периодических изданиях, а также в научных сборниках авторские исследования соискателей, написанные ими единолично или в совместно с не более, чем 2 соавторами. Официальными считаются публикации в соответствующих научных изданиях, которые на момент осуществления таких публикаций имели международные библиотечные коды ISBN или ISSN.

Временные аспекты публикации исследований, а также юридический статус и государственная принадлежность изданий, в целях реализации библиографических научно-аналитических докторских программ, не имеют значения. Продолжительность прохождения программы не ограничена во времени.

При учете общего количества публикаций соискателя, следует принимать во внимание, что 1 авторская монография соответствует 5 зачетным публикациям.

Минимальные требования, выполнение которых необходимо для успешного прохождения Библиографической научно-аналитической докторской программы, соответствуют следующим параметрам:

Магистр научно-аналитического творчества / «biblio» (МНАТ/B) – необходимо не менее 20 публикаций, 10 из которых должны быть опубликованы в рамках проекта PLATONICK. При аттестационном формате программы средний балл экспертного оценивания работ в проекте PLATONICK должен быть не менее 7,0.

Доктор научно-аналитического творчества/ «biblio» (ДНАТ/B) – необходимо не менее 40 публикаций, 20 из которых должны быть опубликованы в рамках проекта PLATONICK. При аттестационном формате программы средний балл экспертного оценивания работ в проекте PLATONICK должен быть не менее 7,5.

Аттестационный формат библиографической докторской программы имеет образовательную нагрузку и отличается наличием международной профессиональной оценки уровня знаний и научной квалификации исследователя. В рамках аттестационного формата программы соискателю, помимо докторского диплома, оформляются документы системы «Europass».

Докторские диссертационные программы

Принципиальная особенность механизма реализации диссертационных программ – привязанность научно-аналитической деятельности соискателя к его тематической диссертационной работе, подлежащей обязательному экспертному рецензированию и опубликованию.

 В рамках данной программы её участник подготавливает и представляет к экспертному оцениванию оригинальные авторские статьи, содержание которых непосредственно связано с базовым диссертационным исследованием.

Программа предполагает признание двух базовых допущений:

а) особой глубины понимания, содержательного раскрытия и инновационного сопровождения соискателем проблемы, которая составляет тему диссертационного исследования;

б) необходимостью объективной квалификационной оценки специальных – узкопрофильных знаний и навыков соискателя, а также максимально полного раскрытия темы диссертационного исследования как аналитического объекта и сферы презентации авторских инноваций.

Особенности реализации программы:

1) Диссертационное исследование соискателя подлежит публикации под эгидой МАНВО в виде монографии на английском языке или ином общераспространенном языке межнационального общения с развернутой англоязычной аннотацией. При этом обязательной составной частью такой монографии должен являться раздел «Инновационное содержание исследования». Минимально допустимое количество основных разделов диссертационного исследования составляет 3 раздела, без учета вступительной и заключительной частей. Минимально допустимый объем основной содержательной части исследования, должен составлять 100 страниц печатного текста, представленного по стандартам оформления научных работ проекта PLATONICK.

2) Для допуска диссертационного исследования к публикации, его автор – соискатель должен предварительно предоставить надлежаще подтвержденные (заверенные) положительные рецензии на исследование двух авторитетных специалистов из страны, резидентом которой автор является и двух международных экспертов, привлеченных МАНВО.

3) Публикация в рамках первенств по научной аналитике не менее 2 научных работ, предметно связанных с тематикой каждого раздела диссертационного исследования. Для положительного прохождения квалификационной аттестации такие работы должны набрать средний оценочный балл, не ниже 7,0.

Помимо наличия диссертационной работы и связанности с ней публикаций, диссертационная программа отличается тем, что результат её прохождения никак не связан с турнирными результатами участия автора в первенствах по научной аналитике (с количеством завоеванных дипломов), а также не принимает во внимание иные критерии оценки, которые присущи докторской динамической программе.

Диссертационная программа является наиболее оптимальным способом получения докторской квалификации МАНВО 1 уровня - International Doctor of Philosophy and Science Аnalytics (IDPSA). Однако соискатель вправе получить докторскую степень более высокого уровня, если по итогам реализации диссертационной программы он достигнет результатов, которые по общему правилу соответствуют такой докторской степени более высокого уровня.

Докторские программы


#Академия, #МАНВО, #наука, #образование, #Великобритания, #диссертация, #научнаястатья, #докторантура, #докторскаястепень, #докторнаук #PlatoNicК

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

История: GISAP

Incre – интеллектуальная валюта

Об Академии